Сравнение
Характеристики
Рама
Материал алюминиевый сплав 6061
Размер 17
Амортизация Hard tail
Внутренняя проводка тормоз, переключатели скоростей
Технологии техноформинг
Вилка
Наименование вилки RUSH NS 26"
Конструкция вилки пружинно-эластомерная
Характеристики вилки безрезьбовая, шток 28,6мм
Трансмиссия
Количество скоростей 21
Задний переключатель SHIMANO TOURNEY RD-TY200
Манетки RUSH HOUR EF-41
Цепь MAYA роллерная, закаленная, 108 звеньев
Кареточный узел
Система 42/32/24 зуба, L 170 мм
Каретка наборная, шарикоподшипниковая, под квадрат, 124,5 мм
Педали Нейлоновые, 2 шарикоподшипника, резьба 9/16", размер 100*90 мм, 24 шипа, RUSH HOUR
Тормозная система
Тормоз дисковый механический
Наименование тормоза RHR B01S, алюминиевый калипер, 2 колодки
Диаметр ротора F160/R160
Ручка тормоза алюминий
Рулевое управление
Вынос алюминий, 70мм
Руль RUSH HOUR, длина 680 мм
Рулевая колонка 1-1/8", безрезьбовая
Грипсы 120+120 мм,TPR
Опции
Крылья в комплекте
Подножка в комплекте
Дополнительно
Производитель RUSH HOUR
Артикул START 165
Страна бренда Россия
Нагрузка максимальная до 120 кг
Вес велосипеда, кг 16.8
Габариты упаковки ДхШхВ (в см) 138x19,5x71
Гарантия Гарантия на раму - 5 лет, 1 год на комплектующие
геометрия
Параметры 17"
S/T
L 590
H/T
A S/T
A H/T
BB
RC 435
WB 1065
Standover
технологии
  • Гидроформинг

    Технология изготовления алюминиевых труб в камере с использованием трехмерного шаблона необходимой формы с последующей подачей в трубу нагретого масла под высоким давлением.
  • Алюминиевый сплав

    Преимущества алюминиевых сплавов позволяют делать рамы нестандартных форм и сечений, такие рамы намного легче стальных, устойчивы к коррозии.
  • Гидравлический тормоз

    Самый эффективный тип тормозов. Принцип работы: усиление от тормозной ручки с помощью жидкости, идущей внутри гидролинии, передаётся на тормозные колодки, которые зажимают диск, установленный на втулке колеса.
  • Картриджная каретка

    Положительной стороной картриджной каретки является возможность использования в промышленных подшипниках шариков с большим диаметром, что повышает прочность подшипников.
  • Блокировка передней вилки

    Это система, обеспечивающая полную блокировку амортизатора вилки (вилка становится «жесткой»). Благодаря блокировке сокращается потеря части энергии, которая неизбежно возникает, когда часть передаваемого на педали усилия «съедается» амортизацией.
  • Сменные промышленные подшипники

    Сменные промышленные подшипники во втулках не требуют регулировки и обслуживания, в них не попадает ни вода, ни пыль, при этом сохраняется высокая накатистость и надежность.
  • Роботизированная сварка

    Роботизированная сварка имеет ряд неоспоримых преимуществ перед ручной сваркой. Качество выполнения сварного соединения не зависит от «человеческого» фактора, что позволяет минимизировать процент брака. Робот может качественно произвести сварной шов любой сложности, обеспечивая при этом равномерность и высокую прочность сварного соединения.