Материал | алюминиевый сплав |
Рекомендуемый рост | 170-190 см |
Размер | 19 |
Амортизация | Hard tail |
Внутренняя проводка | тормоз, переключатели скоростей |
Технологии | гидроформинг, баттинг |
Подседельный столбик | алюминий, 30.9x300 мм |
Конструкция вилки | воздушная |
Характеристики вилки | безрезьбовая, шток 28,6 мм |
Количество скоростей | 10 |
Задний переключатель | Shimano Deore RD-M6000 |
Манетки | Shimano Deore SL-M6000 |
Кассета | 10S SunRace CSMS3 11-42T |
Цепь | KMC X10 |
Система | PROWHEEL CHARM 32 зуба, L 170мм |
Каретка | картридж, промподшипники |
Наименование тормоза | SHIMANO MT-200 |
Диаметр ротора | F180/R160 |
Ручка тормоза | алюминий |
Вынос | алюминий, 70мм |
Руль | алюминий, длина 700 мм |
Рулевая колонка | 1-1/8", безрезьбовая |
Грипсы | 120 мм,TPR |
Диаметр колес | 29 |
Производитель | RUSH HOUR |
Артикул | LS 975 |
Страна бренда | Россия |
Нагрузка максимальная | до 140 кг |
Габариты упаковки ДхШхВ (в см) | 20x80x144 |
Гарантия | Гарантия на раму - 5 лет, 1 год на комплектующие |
Параметры | 19" |
---|---|
S/T | 483 |
L | 605 |
H/T | 120 |
A S/T | 72 |
A H/T | 69 |
BB | 50 |
RC | 453 |
WB | 1120.03 |
Standover | 825 |
Гидроформинг
Технология изготовления алюминиевых труб в камере с использованием трехмерного шаблона необходимой формы с последующей подачей в трубу нагретого масла под высоким давлением.Алюминиевый сплав
Преимущества алюминиевых сплавов позволяют делать рамы нестандартных форм и сечений, такие рамы намного легче стальных, устойчивы к коррозии.Гидравлический тормоз
Самый эффективный тип тормозов. Принцип работы: усиление от тормозной ручки с помощью жидкости, идущей внутри гидролинии, передаётся на тормозные колодки, которые зажимают диск, установленный на втулке колеса.Картриджная каретка
Положительной стороной картриджной каретки является возможность использования в промышленных подшипниках шариков с большим диаметром, что повышает прочность подшипников.Блокировка передней вилки
Это система, обеспечивающая полную блокировку амортизатора вилки (вилка становится «жесткой»). Благодаря блокировке сокращается потеря части энергии, которая неизбежно возникает, когда часть передаваемого на педали усилия «съедается» амортизацией.Сменные промышленные подшипники
Сменные промышленные подшипники во втулках не требуют регулировки и обслуживания, в них не попадает ни вода, ни пыль, при этом сохраняется высокая накатистость и надежность.Роботизированная сварка
Роботизированная сварка имеет ряд неоспоримых преимуществ перед ручной сваркой. Качество выполнения сварного соединения не зависит от «человеческого» фактора, что позволяет минимизировать процент брака. Робот может качественно произвести сварной шов любой сложности, обеспечивая при этом равномерность и высокую прочность сварного соединения.