Сравнение
Характеристики
Рама
Материал алюминиевый сплав
Рекомендуемый рост 170-185 см
Размер 19
Амортизация двухподвесный
Внутренняя проводка тормоз, переключатели скоростей
Технологии гидроформинг, баттинг
Подседельный столбик алюминий, 31.6x300 мм
Вилка
Наименование вилки SR Suntour AION
Конструкция вилки воздушная
Характеристики вилки безрезьбовая, шток 28,6 мм
Трансмиссия
Количество скоростей 12
Задний переключатель SRAM RD-SX
Манетки SRAM SX 12s
Кассета 12S SRAM CS-PG-1230-A1 11-50T
Цепь SRAM CN-EAGL-NX-A1
Кареточный узел
Система SRAM SX FC-SX-1-A1 30 зубьев, L 170мм
Каретка SRAM BB-PS-A1, промподшипники
Педали алюминий
Тормозная система
Наименование тормоза SRAM DB-LEVEL-A1
Диаметр ротора F203/R180
Ручка тормоза алюминий
Рулевое управление
Вынос алюминий, 40мм
Руль алюминий, длина 700 мм
Рулевая колонка 1-1/8", безрезьбовая
Грипсы 120 мм,TPR
Колеса
Диаметр колес 27.5
Дополнительно
Производитель RUSH HOUR
Артикул RF 899
Страна бренда Россия
Нагрузка максимальная до 120 кг
Габариты упаковки ДхШхВ (в см) 20x77x140
Гарантия 365 дней
технологии
  • Гидроформинг

    Технология изготовления алюминиевых труб в камере с использованием трехмерного шаблона необходимой формы с последующей подачей в трубу нагретого масла под высоким давлением.
  • Алюминиевый сплав

    Преимущества алюминиевых сплавов позволяют делать рамы нестандартных форм и сечений, такие рамы намного легче стальных, устойчивы к коррозии.
  • Гидравлический тормоз

    Самый эффективный тип тормозов. Принцип работы: усиление от тормозной ручки с помощью жидкости, идущей внутри гидролинии, передаётся на тормозные колодки, которые зажимают диск, установленный на втулке колеса.
  • Картриджная каретка

    Положительной стороной картриджной каретки является возможность использования в промышленных подшипниках шариков с большим диаметром, что повышает прочность подшипников.
  • Блокировка передней вилки

    Это система, обеспечивающая полную блокировку амортизатора вилки (вилка становится «жесткой»). Благодаря блокировке сокращается потеря части энергии, которая неизбежно возникает, когда часть передаваемого на педали усилия «съедается» амортизацией.
  • Сменные промышленные подшипники

    Сменные промышленные подшипники во втулках не требуют регулировки и обслуживания, в них не попадает ни вода, ни пыль, при этом сохраняется высокая накатистость и надежность.
  • Роботизированная сварка

    Роботизированная сварка имеет ряд неоспоримых преимуществ перед ручной сваркой. Качество выполнения сварного соединения не зависит от «человеческого» фактора, что позволяет минимизировать процент брака. Робот может качественно произвести сварной шов любой сложности, обеспечивая при этом равномерность и высокую прочность сварного соединения.