Сравнение
Характеристики
Рама
Материал рамы алюминиевый сплав
Тип рамы Hard tail
Рама 19"
Рекомендуемый рост, см 170-190
Технологии гидроформинг, баттинг
Внутренняя проводка тормоз, переключатели скоростей
Возможность крепления на раме флягодержателя да
Вилка
Наименование вилки SR Suntour XCM
Ход вилки, мм 100
Характеристики вилки безрезьбовая, шток 28,6 мм
Горилла алюминиевая, литая
Регулировка жесткости пружины вилки да
Конструкция вилки пружинно-эластомерная
Корона вилки алюминий
Блокировка хода удалённая блокировка вилки
Трансмиссия
Задний переключатель SRAM RD-SX
Манетки SRAM SL-SX
Количество скоростей 12
Кассета 12S SRAM CS-PG-1230-A1 11-50T
Привод
Система SRAM SX FC-SX-1-A1 30 зубьев, L 170мм
Педали алюминий
Каретка SRAM GXP, стандарт BSA, промподшипники
Цепь SRAM CN-EAGL-SX-A1
Колеса
Диаметр колес 29
Материал обода двойной, пистонированный,алюминий
Наименование покрышек SCHWALBE SMART SAM 29x2.25
Втулки алюминий, JOYTECH
Тормозная система
Тормоз дисковый гидравлический
Ручка тормоза алюминий
Наименование тормоза SHIMANO MT-200
Диаметр ротора F180/R160
Рулевое управление
Вынос алюминий, 70мм
Руль алюминий, длина 700 мм
Рулевая колонка 1-1/8", безрезьбовая
Грипсы 120 мм,TPR
Седло
Материал седла экокожа SOFT TOUCH
Регулировка сиденья да
Штырь подседельный алюминий, 30.9x300 мм
Дополнительно
Страна бренда Россия
Модельный год 2024
Нагрузка максимальная до 140 кг
Вес велосипеда, кг 14.3
Гарантия Гарантия на раму - 5 лет, 1 год на комплектующие
геометрия
Параметры 19"
S/T 483
L 600
H/T 120
A S/T 72
A H/T 69
BB 50
RC 457
WB 1124.91
Standover 836
технологии
  • Гидроформинг

    Технология изготовления алюминиевых труб в камере с использованием трехмерного шаблона необходимой формы с последующей подачей в трубу нагретого масла под высоким давлением.
  • Алюминиевый сплав

    Преимущества алюминиевых сплавов позволяют делать рамы нестандартных форм и сечений, такие рамы намного легче стальных, устойчивы к коррозии.
  • Гидравлический тормоз

    Самый эффективный тип тормозов. Принцип работы: усиление от тормозной ручки с помощью жидкости, идущей внутри гидролинии, передаётся на тормозные колодки, которые зажимают диск, установленный на втулке колеса.
  • Картриджная каретка

    Положительной стороной картриджной каретки является возможность использования в промышленных подшипниках шариков с большим диаметром, что повышает прочность подшипников.
  • Блокировка передней вилки

    Это система, обеспечивающая полную блокировку амортизатора вилки (вилка становится «жесткой»). Благодаря блокировке сокращается потеря части энергии, которая неизбежно возникает, когда часть передаваемого на педали усилия «съедается» амортизацией.
  • Сменные промышленные подшипники

    Сменные промышленные подшипники во втулках не требуют регулировки и обслуживания, в них не попадает ни вода, ни пыль, при этом сохраняется высокая накатистость и надежность.
  • Роботизированная сварка

    Роботизированная сварка имеет ряд неоспоримых преимуществ перед ручной сваркой. Качество выполнения сварного соединения не зависит от «человеческого» фактора, что позволяет минимизировать процент брака. Робот может качественно произвести сварной шов любой сложности, обеспечивая при этом равномерность и высокую прочность сварного соединения.